Разумный подход
к автомобилям с пробегом
8-928-226-97-86
с 09.00 до 19.00
  • Открыт сезон на купе и кабриолеты!
    Открыт сезон на купе и кабриолеты!
    Особые условия и лучшие цены на выкуп в Ростове-на-Дону!
  • Акция!!! Выкупим автомобиль по рыночной цене!
    Акция!!! Выкупим автомобиль по рыночной цене!
    Список автомобилей «ТОП 10»: Chevrolet Aveo, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Solaris, Kia Rio, Mazda3, Nissan Almera, Skoda Fabia, Toyota Corolla, VW Polo.
  • Погоня за спорт-карами!
    Погоня за спорт-карами!
    Мы предлагаем лучшие условия на выкуп спортивных и эксклюзивных автомобилей
  • On-line оценка Оцените автомобиль прямо сейчас!
    On-line оценка Оцените автомобиль прямо сейчас!
    Заполните Он-Лайн заявку на оценку автомобиля и мы предложим Вам отличную цену на выкуп
  • Цитата дня
    Цитата дня
    «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный» Генри Форд

Биография Генри Форда

Биография Генри Форда

Генри Форд — автопромышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения, а созданная им компания «Форд Мотор Компани» существует и по сей день. Главный лозунг Генри Форда – автомобиль для всех! Он впервые в мире стал использовать промышленный конвейер для поточного производства своих автомобилей. Конвейер использовали и до этого, однако Генри Форд первым «поставил на конвейер» технически сложную, то есть нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации, продукцию — автомобиль.

Генри Форд родился в семье эмигрантов из Ирландии, в окрестностях Детройта. Еще юношей он ушел из дома и стал работать в Детройте. В 1891—1899 годах исполнял обязанности инженера-механика, а позже и главного инженера в «Электрической компании Эдисона».

В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. С 1899 по 1902 год был совладельцем «Детройтской автомобильной компании», ушёл из неё и в 1903 году основал Форд Мотор Компани, и сначала выпускались автомобили под маркой Ford A. Настоящий успех пришёл после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности — хорошо освещенный и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На нём в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор, затем приступили ко всему двигателю в целом. Один рабочий изготавливал двигатель за 9 часов 54 минуты. При старом способе производства, когда автомобиль, собирался на одном месте, на сборку шасси уходило 12 с половиной часов, после установки движущийся платформы срок изготовления шасси сократился более чем вдвое. По прошествии несколько месяцев работы сборочного конвейера время, необходимое для выпуска модели Т сократилось с 12 часов до двух и менее.

Генри Форд создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 году ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок. Заводы корпорации начали работать круглосуточно в три смены по 8 часов, вместо двух смен по 9 часов, что позволило обеспечить работой дополнительно несколько тысяч человек. «Повышенная зарплата» в 5 долларов не была гарантирована каждому: рабочий должен был тратить свою зарплату разумно, на содержание семьи, если же он пропивал деньги, его увольняли.

В 1925 году Форд создал собственную авиакомпанию, позже названную Ford Airways. Кроме этого Форд начал субсидировать фирму Уильяма Стоута, а в августе 1925 года купил её и сам занялся производством авиалайнеров. Первым продуктом его предприятия стал трехмоторный Ford 3-AT Air Pullman, а наиболее успешной оказалась модель Ford Trimotorпо по прозвищу «Жестяной Гусь», пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный моноплан. Всего было выпущено 199 экземпляров, и эта модель находилась в эксплуатации до 1989г.

В 1928 году Форду вручена Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. Он оставался руководителем компании до 1930-х годов, когда из-за разногласий с профсоюзами и компаньонами он передал дела своему сыну Эдселу, но после его смерти в 1943 году вновь вернулся на пост главы фирмы. В 1945 году Генри Форд окончательно передал управление компанией своему внуку Генри Форду II. Скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.


Возврат к списку

Заявка на оценку автомобиля

Марка: *
Модель: *
Год выпуска: *
Пробег:  
Двигатель (л):  
Коробка передач:  
Состояние:  
Желаемая цена (руб.):  
Ваше имя:  
Город:  
Email:  
Телефон: *
Оформите заявку прямо сейчас
Мы оказываем услуги по срочному выкупу автомобилей в городе Ростове-на-Дону и всей Ростовской области, а также в городе Краснодаре и по Краснодарскому краю. Если у Вас возникла необходимость в продаже автотранспорта, обращайтесь к нам, будем рады Вам помочь.